8 800 555 88 65
8 800 333 55 85
горячая линия сервиса
1 Ноября 2016

Новый уровень работы над качеством

1 ноября 2016 года компания «Сервис Плюс» запускает новый сервис контроля качества  на всех этапах жизненного цикла весов с печатью этикеток Digi и терминалов сбора данных M3 Mobile.

Преимуществом  компании «Сервис Плюс»  является качество товаров и услуг. Мы проводим большую работу, чтобы наши клиенты использовали исключительно надежные решения: тщательная техническая и сервисная экспертиза,  улучшение  предпродажной подготовки, взаимодействие с поставщиками для улучшения продуктов.

Компания «Сервис Плюс» стремится решать задачи пользователя  до того как они возникают.

С этой целью мы переходим на новый этап в работе над качеством оборудования. Мы делаем  цикл «потребности пользователя -> постановка задачи поставщику -> доработка продукта -> поставка -> эксплуатация» бесшовным и эффективным, чтобы не допустить у клиента следующие ситуации:

  • Срыв сроков поставки и открытия объектов
  • Высокий показатель брака у оборудования при внедрении и эксплуатации
  • Неудовлетворительные сроки ремонта и технической поддержки
  • Отсутствие оборудования и запасных частей для заказа

На время пилотного проекта до 31 декабря 2016 года сервис контроля качества осуществляется по весам с печатью этикеток Digi и терминалам сбора данных M3 Mobile.

Обращайтесь к руководителю службы контроля качества Георгию Павлову – техническому эксперту с 15-летним опытом работы в крупной розничной сети.
Тел. +7(926)991-00-63
Эл.адрес: problems@servplus.ru
Служба контроля качества работает в будние дни с 9.30 до 18.15 по московскому времени.