8 800 555 88 65
8 800 333 55 85
горячая линия сервиса
10 Февраля 2015

Клиенты компании «Сервис Плюс» приняли участие во всероссийском эксперименте по совершенствованию порядка регистрации и применения ККТ

Компания «Сервис Плюс» пригласила своих клиентов принять участие во всероссийском эксперименте федеральной налоговой службы по изменению принципа сбора налоговых данных с кассовой техники: вместо привычной схемы с использованием ЭКЛЗ и фискальной памяти предлагается каждый чек на продажу сохранять в облаке ФНС.

В числе принявших участие были магазины сетей «АБК» (продуктовые магазины «у дома», Москва) и «lady & gentleman CITY» (федеральная сеть универмагов одежды) в них было установлено обновление ПО СуперМаг УКМ 4, которое при оформлении чека на продажу отправляет запрос в ФНС, где транзакции присваивается уникальный фискальный признак. После обработки покупки в налоговой службе, кассе возвращаются необходимые для оформления чека данные.

Об эксперименте:
Целью эксперимента является снижение бюрократической нагрузки на бизнес и государство. Для бизнеса это снижение стоимости обслуживания ККТ, возможность применения при расчётах смартфонов и т. п., электронная регистрация контрольно-кассовой техники, отмена ежегодной перерегистрации. Для государства: обеспечение сбора налогов и сокращение бюрократических процедур.


Дополнительные материалы:

Официальный сайт эксперимента.
Сервис проверки фискальных чеков.
Постановление правительства о проведении эксперимента.