8 800 555 88 65
8 800 333 55 85
горячая линия сервиса
17 Января 2014

Положительная динамика: «Сервис Плюс» и «Апекс Плюс» продолжают развитие сети

Продолжается проект по внедрению кассового решения СуперМаг УКМ 4.0 в магазинах сети «Апекс Плюс». В настоящее время завершается перевод на «УКМ» 8-ми магазинов сети.

Торговая компания «Апекс Плюс» это сеть магазинов формата «супермаркет». Сеть основана в 1991 году в Ростове-на-Дону. За свою более чем двадцатилетнюю историю эта динамично развивающаяся компания стала одним из лидеров продовольственного рынка юга России.

С целью увеличения продаж в магазинах сети руководство приняло решение об интеграции системы работы с программами лояльности покупателей.

При выборе поставщика руководство «Апекс Плюс» ставило задачу внедрить гибкое решение по работе с лояльностью покупателей, а так же организовать централизованное управление магазинами сети.

Учитывая успешный опыт эксплуатации бэк-офисного решения «СуперМаг Плюс», а так же богатый функционал по работе с лояльностью «СуперМаг УКМ 4.0» руководство сети приняло решение о переводе кассовых узлов магазинов на «СуперМаг УКМ 4.0».

Внедрение «СуперМаг УКМ 4.0» не только позволит магазинам работать с программами лояльности, но и существенно повысит надёжность работы кассовых узлов, что заметно сократит простои. Для увеличения надёжности кассовых узлов были установлены фискальные регистраторы СП101ФР-К.

В настоящий момент «Сервис Плюс» продолжает процесс автоматизации ещё 12-ти магазинов сети.