На главную
Новости

Каким должен быть правильный сервис для торгового оборудования

19 июля 2023

78.png

На своих вебинарах мы постоянно рассказываем об оборудовании и софтах: о новых моделях, кейсах, обновлениях и т.д. В этот раз поговорим ещё об одном крупном направлении — сервисном подразделении АСЦН. Мы не только сами производим оборудование и разрабатываем программные продукты, но и обслуживаем их. И кстати, не только свои — уже более 30 лет оказываем сервис торгового и IT-оборудования всех популярных вендоров.

Наше сервисное подразделение работает по всей России, а также в крупных городах Казахстана и Белоруссии. У нас более 100 000 единиц техники на обслуживании, а уровень сервиса составляет более 90%. Держим на складах по всей стране запасных частей на 100 млн рублей, что позволяет нам быстро доставлять их до любого места ремонта.

Это мы коротко описали преимущества нашей компании АСЦН. На вебинаре расскажем о них подробнее, а также поговорим о специфике обслуживания, приведём кейсы и поделимся опытом работы, в том числе и в действующих контрактах.

Регистрируйтесь, чтобы узнать, за какое время мы сможем перерегистрировать все ККТ федеральной торговой сети и как быстро решаем сложные случаи.

Встречаемся 26 июля в 10:00

Зарегистрироваться