Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
26 Декабря 2019

Гипер «Кукуруза» в Березниках

«Сервис Плюс» совместно с партнёром «Технологии учёта» завершила проект комплексной автоматизации гипермаркета «Кукуруза» в г. Березники, Пермский край. Открытие состоялось 20 декабря.

По мере роста бизнеса в ритейле собственник и руководитель начинают задумываться об инструментах, позволяющих не только вести торговлю и учёт, но и о надёжных системах, позволяющих масштабировать бизнес.

По мере роста «Кукуруза» перешла из формата магазина в 1000 кв. м в гипермакет около 3000 кв. м., старая система товарного учёта уже не справлялась с задачами, возникшими в новом формате:

— конкурентоспособная скорость обслуживания

— правильный надёжный учёт в реальном времени

— автозаказ

— возможность проведения маркетинговых акций

— минимизация ошибок персонала и исключение человеческого фактора

— наличие мобильного ПО для ТСД

— наличие многостадийного производства, поскольку магазин специализируется на собственном производстве

— масштабируемость ПО для построения региональной сети с центральным управлением. (В планах открытие нескольких гипермаркетов в регионе)

— надёжность кассового оборудования

Важным фактором стала так же необходимость комплексного подхода к автоматизации, запустить всё «под ключ», не собирая по рынку отдельные узлы решения, а имея возможность выбрать всё у одного поставщика-разработчика комплексной системы.

В качестве товароучётной системы установлено ПО «СуперМаг» с модулями ЕГАИС, поштучного учёта и алкогольной декларации. В торговом зале и на складе — ПО «СуперМаг Мобайл», установленный на ТСД CheckWay и М3 Black.

Все кассовые узлы оборудованы ККТ СП802, pos-терминалами Sherman под управлением
ПО УКМ 4.

Во фреш-зоне гипермаркета работают весы самооблуживания DIGI RM-5800 и DIGI SM-500.

В настоящее время «Кукуруза» дооснащается инфокиосками на Android CheckWay ID 1101.