Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
2 Марта 2020

Чатботы на охоте за лояльными клиентами

Не секрет, что многие из нас бояться как огня, когда кассир на кассе начинает угнетённо спрашивать карту лояльности или что ещё хуже предлагать её оформить. Как правило, этот квест реализуется через несколько давно набивших оскомину сценариев:

— заполнить под гневные взгляды из очереди анкету...

— получить десятую карту в красивом конверте (и забыть её зарегистрировать)...

— скачать приложение (с последующей авторизацией и т. п.)...

Отметим, что даже пройдя все мытарства, покупатель очень часто не становится участником программы лояльности. Ресурсы магазина тратятся (время кассира и деньги на «производство лояльности», а результата нет. Вся атрибутика теряется или выкидывается, спасает только «вспомнить всё по номеру телефона», который работает как идентификатор лишь в некоторых сетях.

«Сервис Плюс» предлагает уникальное решение, которое полностью снимает все вышеизложенные казусы: регистрацию в программе лояльности через популярные мессенджеры.

Покупателю достаточно отсканировать QR код со стойки на кассе стоя в очереди, и он становится участником программы лояльности ещё до первой покупки.

Решение реализовано в системе управления покупательской лояльностью Loya и работает во всех популярных мессенджерах, один из которых почти всегда есть на устройстве покупателя.

Отметим так же, что такой покупатель моментально ставится получателем свежих новостей и акций в своём мессенджере — благодаря соцсетям открывается прекрасный канал информационного взаимодействия.