На главную
Новости

Вебинар «КСО 2.0: как привлечь больше покупателей на киоски самообслуживания»

28 июня 2022

photo1656416457.jpeg

КСО становятся стандартом обслуживания в российском ритейле. За последние три года «Сервис Плюс» поставил в торговые сети более 2500 киосков, а ещё 5000 принял на обслуживание. Чем больше проектов мы выполняем, тем больше получаем обратной связи: узнаём, как магазины используют киоски, собираем идеи, как улучшить покупательский опыт и завлечь покупателей самообслуживанием.

В обновлении кассовой системы «СуперМаг УКМ 5» под кодовым названием «Киоск 2.0» мы добавили улучшения, основанные на общении с клиентами и исследованиях в реальных магазинах. Расскажем о них на предстоящем вебинаре.

Присоединяйтесь, чтобы узнать главное:

  • 4 главные причины использовать киоски.

  • Обратная связь от рынка: что ритейлеры хотят видеть в киосках.

  • Новые функции в «Киоске 2.0».

  • Как разнообразить сценарии самообслуживания: лайфхаки и настройки.

Вебинар пройдёт в 10:00 (мск) в пятницу, 8 июля.

Регистрируйтесь заранееhttps://www.servplus.ru/webinars/kso-2-0-kak-privlech-bolshe-pokupateley-na-kioski-samoobsluzhivaniya.html

Обратите внимание: ссылка для подключения к вебинару придёт на почту за день до начала, 7 июля.

До встречи!

VK91326