Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
30 Апреля 2019

Переоценка в «СуперМаг Мобайл»

О простых, но важных процессах написал Александр Мосякин — руководитель дивизиона продаж в Сибири и на Дальнем Востоке.

Лично меня, как и большинство покупателей, жутко раздражают очереди. Не меньшее раздражение получают покупатели, когда на кассе выясняется что цена товара, отличается от той, которая была на полке.

Недавно я стал свидетелем такой ситуации. Продуктовый магазин где-то 400 кв. м. на две кассы, из которых работала только одна и уже успела собрать внушительную очередь из 5-6 человек. Время было примерно 6 вечера, и я, как раз, был в самом хвосте. Покупатель замечает, когда кассир пробивает ему зубную пасту, цена на кассе отличается от той, что была на полке, разумеется, в большую сторону. Начинается жуткий скандал. Покупателей в магазине становится все больше и больше, очередь растет. Кассир пытается объяснить покупателю, что цена в кассовой программе верная, и поменять ее нельзя. Хотя, с точки зрения законодательства, это неправильно. Покупатель требует администратора. До него кассир никак не может дозвониться...

В очереди начинают учащаться вздохи, сопровождающиеся недовольным ворчанием то ли на магазин, то ли на бдительного покупателя. Удивительно, разница в цене составляла всего 3 или 4 рубля. Кто-то даже предложил заплатить за него, чтобы не тормозить очередь, но мужик оказался принципиальным. Наконец пришел администратор и героически разрешил конфликт.

Мы тратим столько ресурсов на разработку концепции формата, придумываем уникальные акции, пытаемся сократить время обслуживания на кассах на целых — 2сек., создаем дополнительную ценность для покупателей с целью хоть как-то отличаться от конкурентов. При этом забываем про простые истины, например, проверку ценников для исключения подобных ситуаций.

Супермаг Мобайл — это клиент-серверное решение, где в качестве клиента используется мобильная часть — Мобайл, установленная на терминале сбора данных. В качестве сервера используется Супермаг Плюс, который служит командным пунктом для менеджера, главная задача которого — координировать действия сотрудников магазинов, осуществлять контроль и проверку персонала на предмет соблюдения стандартов. Менеджер видит все активные и выполненные задачи, видит сколько времени затрачено на те или иные операции. В том числе и проверку ценников.

Режим работы позволяет автоматически распознавать отклонение цены в ценнике, при использовании ценников со штриховым кодом CODE 128 с закодированной ценой и категорией ценника. Ценники бывают разных размеров, есть маленькие, большие акционные и пр. Если оператор выбрал стандартный размер ценника, его распечатает мобильный принтер. Если выберет большой, задание на печать будет отправлено на сетевой принтер.