Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
Кассы самообслуживания
Самостоятельная регистрация и оплата товаров покупателем. Является альтернативой и/или дополнением традиционной кассе в магазине.
Мировой тренд последних лет
  • Более 300 000 касс в мире
  • Более 30% в Европе
  • Несколько тысяч
    в России
Выгоды использования
Снижаем затраты на кассиров
Кассам самообслуживание не нужен кассир. Нужен один консультант на группу касс самообслуживания для помощи покупателям.
Сокращаем очередь
В пиковые периоды кассы самообслуживание берут на себя обслуживание покупателей с малым количеством товаров. Этим покупателям не нужно тратить время в общей очереди.
Повышаем эффективность
кассовой площади
На площадь, где установлены три обычных кассы, можно установить 6-8 касс самообслуживания. Количество точек расчета в кассовой зоне увеличивается.
Расширение покупательского опыта
Несколько лет назад оплата товаров банковской картой была редкостью. Сейчас трудно представить магазин без банковского терминала. Тоже будет с кассами самообслуживания. Это расширение покупательского опыта.
Для кого
Гипермаркеты, супермаркеты
Кассы самообслуживания приносят наилучший эффект в крупных форматах (гипермаркеты, супермаркеты) в продовольственной рознице.
Небольшие магазины
Есть примеры выгодного использования в небольших продуктовых магазинах с неравномерным потоком покупателей и непродовольственной рознице.
Процесс использования
1

Покупатель регистрирует выбранные товары при помощи сканера штриховых кодов.

Для товаров без штрихового кода возможен выбор из списка.

Нечитаемый код можно ввести вручную.

Вес для весового товара считывается на сканер-весах или уже заложен в штриховой код при взвешивании товара в зале.

2

Каждый зарегистрированный товар ставится на контрольные весы – в зону упаковки.

Контрольные весы проверяют – тот ли это товар, который был выбран.

В спорных ситуациях и при необходимости подтверждения возраста касса самообслуживания зажигает сигнал – зовет ассистента.

Покупатель в любой момент может ввести карту лояльности и получить персональные условия для этого магазина.

3

После регистрации товаров и ввода карты лояльности покупатель может оплатить товар наличными, банковской картой или бонусными баллами.

Снижаем потери
  • Пакет в зоне упаковки находится на контрольных весах.

    Пока зарегистрированный товар не попал на контрольные весы, касса самообслуживания не даст сканировать следующий товар

  • При несовпадении веса автоматически вызывается ассистент
  • Нет возможности сговора
    покупателя с кассиром
  • Покупатель чувствует себя под пристальным вниманием: камера, ассистент, охранник. Действует лимит времени на перенос введенного товара на контрольные весы.
  • Прием купюр и монет производит и проверяет касса самообслуживания.

    Устройства для приема и проверки наличных сертифицированы для Российской Федерации и проверяют монеты и купюры по всем требуемым законодательством признакам.

    Для оптимизации оборота наличности в кассах самообслуживания устанавливаются рециркуляторы — устройства, которые выдают сдачу теми же деньгами, которые приняли от покупателей.

Из чего состоит
Идентификатор номера кассы
в магазине
Высокопроизводительный
биоптический имидж-сканер
для чтения 2D кодов
Весы, совмещенные со сканером
Полка для корзины
Корпус Цвет может быть выбран
Модули приема наличных денег
и выдачи сдачи с рециркуляцией
монет и купюр
Трехцветная лампа индикации на мачте для вызова консультанта
Сенсорный мультитач дисплей со светодиодной подсветкой
Банковский терминал для приема оплаты картами
Фискальный регистратор для печати кассовых чеков и передачи информации оператору фискальных данных
Компьютерный блок
в индустриальном исполнении
установлена графическая оболочка для общения с покупателем и кассовая система УКМ SCO, реализующая кассовые функции
Весовая контрольная платформа, снижающая количество ошибок и воровства
Сервис Плюс предлагает топовые решения на рынке касс самообслуживания NCR SelfServ™ Checkout
  • 73% мирового рынка занимают кассы
    самообслуживания NCR
  • 36 стран
  • Более 300 розничных сетей
Сервис Плюс
Компания «Сервис Плюс» проводит полный цикл
внедрения касс самообслуживания:
1 шаг
Анализ транзакций типового магазина, расположения оборудования и покупательских потоков
2 шаг
Выработка наиболее эффективной модели внедрения касс самообслуживания
3 шаг
Готовое решение УКМ SCO для клиентов «СуперМаг УКМ4» и «УКМ5»
4 шаг
Интеграция с системой лояльности LOYA и разработка интеграции с другими системами
5 шаг
Подготовка пилотного проекта и рекомендаций по внедрению
6 шаг
Поставка касс самообслуживания
7 шаг
Пуско-наладочные работы и авторский надзор
8 шаг
Обучение сотрудников всех задействованных служб
9 шаг
Определение и достижение ключевых показателей эффективности на пилотном проекте
10 шаг
Сервисное обслуживание и ремонт оборудования КСО, поддержка «полки» запасных частей, горячая линия, удаленный доступ для поддержки программного обеспечения