Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
Приглашаем вас на вебинар, посвящённый самосканированию, который состоится 5 июня в 10:00. Регистрация.

Мобильный покупатель технология «скан-энд-гоу»

  • Мобильный покупатель (на базе NCR Mobile Shopper) – следующий шаг после внедрения касс самообслуживания (КСО)
  • Мобильный покупатель – для большой тележки. Для тех, кто покупает много
  • Покупатель получает мобильный сканер (или подключается своим смартфоном) и сам сканирует свои товары, когда кладет их в тележку
Магазин увеличивает
  • проходимость кассовой линейки
  • точность попадания маркетинговых программ
  • эффективность кассиров
  • лояльность лучших покупателей
Покупатель
  • получает доступ к промо-акциям, персональным предложениям и списку покупок
  • сам сканирует покупки, купоны, получает персональные предложения
  • просматривает список покупок, информацию о товарах и навигацию по магазину
  • видит и оплачивает свой чек без очереди на выделенной КСО
  • получает помощь ассистента, если нужно
NCR FastLane Mobile Shopper

Решение Мобильный Покупатель построено на базе FastLane Mobile Shopper от американской компании NCR:

  • NCR – мировой лидер на рынке касс самообслуживания с установками, более чем в 35 странах
  • NCR предлагает надежные решения для mobile shopping, установленные в 15 странах на 3 континентах. NCR использует многолетний опыт ведущих мировых розничных сетей
  • FastLane Mobile Shopper – это полное решение: ПО, оборудование, профессиональные и клиентские сервисы, интеграция с кассовыми системами и лояльностью
Сервис Плюс умеет
  • проводить анализ типового магазина, создавать эффективную модель внедрения
  • интегрировать Мобильный Покупатель в свои продукты
  • интегрировать Мобильный Покупатель в Систему Лояльности заказчика
  • правильно делать пилотный проект
  • поставлять всё нужное оборудование, программное обеспечение и лицензии
  • делать пуско-наладочные работы и авторский надзор
  • осуществлять техническую поддержку ПО и сервисное обслуживание оборудования
  • достигать запланированных показателей эффективности на пилотном проекте
  • обучать всех участников
Мобильный покупатель в условиях карантина

В условиях карантина покупатели все больше обращаются к мобильной коммерции Требования органов государственной власти и здравоохранения к социальному дистанцированию и осторожность со стороны самих потребителей стимулируют переход покупок в онлайн

Компания Сервис Плюс совместно с компанией NCR стремится поддержать своих клиентов, предлагая решения соответствующие требованиям момента. Мобильный Покупатель на базе смартфона – одно из таких решений

Как это работает

Покупатель устанавливает мобильное приложение, зайдя в магазин - подключается, просканировав QR код

Покупатель выбирает товар, сканирует его штрихкод и упаковывает товар в пакет

Покупатель может удалить товар, если он изменил намерение

Покупатель приходит в зону оплаты, считывает QR код устройства оплаты, и его чек загружаетсяв это устройство. Остается только оплатить

Возможен дополнительный контроль со стороны ассистента: частичное пересканирование товаров мобильным сканером

Решаем потребности покупателя
  • Покупатель совершает покупку максимально безопасно, тратя в магазине минимум времени, без очереди
  • Сокращается число точек контакта с персоналом и другими покупателями
  • Исключается риск контакта посторонних людей с личным имуществом
  • Выбранный товар пакуется после взятия с полки, и исключается его перемещение среди людей в открытом неупакованном виде
Что получит покупатель
  • Сервис самостоятельного сканирования товаров в магазинах сети с оплатой на выделенной безналичной или налично/безналичной станции оплаты или на кассе самообслуживания (КСО)
  • Возможность авторизоваться с помощью клиентской карты и получать все преимущества авторизованного покупателя
  • Возможность установить на свой смартфон мобильное приложение для осуществления самостоятельного сканирования товаров и диалога со станцией оплаты (Поддерживаемые платформы: iOS и Android)
  • Возможность не стоять в очереди и моментально оплачивать покупку на станции оплаты
Состав решения
  • Программное обеспечение NCR FastLane Mobile Shopper Central Server, расположенное в «облаке»
  • Программные компоненты для каждого магазина
  • Мобильное приложение Mobile Shopper, скачиваемое на смартфон покупателя из Apple App Store и Google Play, брендированное под фирменные цвета и с лого Заказчика
  • Программное обеспечение УКМ Price Engine, интегрированное с NCR FastLane Mobile Shopper
  • Дополнительные компоненты для зоны оплаты* и для выборочной проверки покупателя
*) Дополнительные компоненты приобретаются отдельно. Для решения Мобильный покупатель на эти компоненты установлена специальная цена
Дополнительные компоненты
  • Станция оплаты* на базе безналичного киоска самообслуживания FastLane SelfScan SS90, безналичной КСО R6LN или налично/ безналичной КСО R6L с предустановленным программным обеспечением “NCR FastLane Release 6 Core Application & Platform Kit”
  • Кассовое клиентское ПО для кассы самообслуживания УКМ-SCO, интеграция с кассовыми системами УКМ4 и УКМ5, а также с системой лояльности LOYA.
  • Мобильный сканер Zebra PS20 для проверок**
*) Вместо станции оплаты может использоваться касса самообслуживания NCR с интегрированной кассовой клиентской программой УКМ-SCO
**) В локациях, не требующих выборочных проверок покупателей, мобильный сканер может не приобретаться
Приглашаем вас на вебинар, посвящённый самосканированию, который состоится 5 июня в 10:00. Регистрация.