Интеграция «СуперМаг Loya» с OSMI Cards в сети «Ближние Горки»
23 декабря 2024
2024-12-25
«Ближние Горки» — флагман Группы компаний «Агропромкомплектация», за 35 лет своего существования зарекомендовал себя как ведущий производитель в мясной и молочной промышленности. Программа лояльности данного бренда существует уже долгое время, еще со времен популярности пластиковых карт. Однако основной проблемой оставалась скорость и точность сбора персональных данных клиентов.Компания «Ритейл Софт», генеральный партнер ГК «Сервис Плюс», реализовала ИТ-решение для улучшения клиентского опыта в торговой сети, как поставщик кассового ПО и системы управления лояльностью «СуперМаг LOYA». Управление системой лояльности на новом уровне стало возможным благодаря интеграции с сервисом OSMI Cards.
Проектные команды успешно реализовали необходимые доработки в ПО, и благодаря совместным усилиям интеграция прошла быстро и эффективно. В марте 2024 года был запущен новый цифровой функционал программы лояльности — электронные карты для Apple и Android Wallet с поддержкой безлимитных PUSH-уведомлений.
Как «Ближние Горки» смогли увеличить динамику роста числа участников программы лояльности благодаря интеграции «СуперМаг LOYA» и OSMI Cards, читайте в кейсе.