Кассы самообслуживания

Касса самообслуживания DP Kiosk Касса самообслуживания DP Kiosk
с видеораспознаванием Vision

Доступное решение по самообслуживанию покупателей для магазина любого формата

Касса самообслуживания DP Kiosk XL Касса самообслуживания DP Kiosk XL
с видеораспознаванием Vision
Специализированный киоск самообслуживания
Касса самообслуживания «Гермес» Касса самообслуживания «Гермес»
с видеораспознаванием Vision
Универсальное решение самообслуживания в магазине
Касса самообслуживания Арис Касса самообслуживания Арис
с видеораспознаванием Vision

Универсальный киоск для магазинов любых форматов:
от продуктовых «у дома» до крупных гипермаркетов

Касса-весы «Белфаст» Касса-весы «Белфаст»
с видеораспознаванием Vision
Комбинированное решение для специалистов

Кассовые аппараты самообслуживания (КСО) реализуют важные функции, которые трансформируют обслуживание клиентов и ведение бизнеса. Такие устройства облегчают работу сотрудников, перенимая на себя выполнение рутинных операций, что позволяет сэкономить на заработной плате и обслужить больше клиентов за короткий промежуток времени. Кроме того, КСО эффективно справляются с потоком покупателей, особенно в часы пик и выходные, значительно сокращая время ожидания в очереди и обеспечивая точнейшее выполнение транзакций, при этом занимая намного меньше места, чем традиционные кассы.

Также КСО предлагают широкий спектр платежных опций и легко интегрируются с разнообразными устройствами, например, с весами и сканерами штрихкодов, повышая сервис. Такая система также может включать маркетинговые инструменты для стимулирования продаж и предлагает возможности онлайн-мониторинга для более эффективного контроля за операциями. Со стороны потребителей КСО высоко оцениваются за возможность экономии времени, а также за отсутствие очередей, что особенно удобно при маленьком количестве товаров. Пользователи могут не только самостоятельно следить за своим чеком, корректировать покупки, но и наслаждаться полной независимостью.

Увеличение пропускной способности
Покупатели могут быстрее совершать покупки и меньше ждать в очереди.
Минимизация ошибок
Анимация и голосовые подсказки снижают вероятность возникновения ошибок при сканировании товаров.
Сокращение затрат на персонал
Магазины могут сэкономить на зарплате и социальных отчислениях.
Вопросы и ответы:

1. Как обеспечить безопасность при использовании касс и киосков самообслуживания?

Ответ: при планировании запуска КСО вопрос безопасности встает у всех ритейлеров. Для комплексного решения необходимо проработать несколько направлений:

  • Для предотвращения пересорта и мошенничества с весовыми товарами предназначена сиcтема СуперМаг Vision. В основе системы нейросеть, которая распознает 1500 видов товаров с точностью до 99%. Если система увидит, что покупатель положил на весы КСО один вид товара, а в чек добавляет другой (например, более дешевый), то система предложит изменить выбор или вызовет ассистента для проверки. По статистике, внедрение системы позволяет сократить пересорт в зоне овощей-фруктов на 30-50%.
  • Алармирование. Если используются весы самообслуживания, то покупатель может попытаться распечатать ошибочную этикетку (например, от более дешевого товара) на весах и попытаться пробить ее на кассе. В этом случае на весы тоже можно установить систему Vision, но вместо вызова ассистента система встроит в подозрительную этикетку специальный код. При сканировании такой этикетки на кассе или КСО система УКМ 5 распознает и выводит сообщение кассиру с просьбой проверить соответствие товара и этикетки, либо вызывает ассистента, если товар с такой этикеткой пытаются просканировать на КСО.
  • Антифрод-камера. Камера, которая выводит видео-поток с изображением покупателя на экран КСО. Это дисциплинирует покупателей и заставляет мошенников отказаться от своих намерений.
  • Анимация и подсказки. По статистике, до 90% случаев пересорта или мошенничества – это случайные ошибки покупателей, которые не заметили, что их товар не пробился на КСО. Чтобы сделать такие случаи заметнее, каждое добавление товара в чек на КСО под управлением УКМ 5 сопровождается анимацией. Покупатель привыкает к анимации, и если товар случайно не отсканируется, отсутствие анимации заставит его обратить внимание на состав чека и отсканировать товар повторно.
  • Корректная организация зоны КСО. Как правило, служба безопасности магазина хорошо справляется с обеспечением безопасности касс. Но для работы с КСО ей необходимо перестроиться и обучиться новому: изменить расположение камер, корректно организовать зону КСО, развести потоки покупателей, чтобы не создавать столпотворения, научиться отлавливать мошенников. Всему этому учат консультанты Сервис Плюс на проектах внедрения КСО. Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию и обеспечить наивысший уровень безопасности в вашей зоне КСО.
  • Разумеется, стоит обратить внимание и на ИТ безопасность: применять шифрование данных, антивирусное программное обеспечение, следить за обновлением кассового ПО и его компонентов, применять прочие технические и организационные меры.

2. Какая система управления используется для касс и киосков самообслуживания?

Ответ: Мы рекомендуем использовать для самообслуживания кассовую система УКМ 5. Она разработана с учетом самых современных требований к КСО в части удобства покупателей, скорости обслуживания и безопасности. Поддерживает все популярные способы оплаты и регулярно обновляется новыми функциями. УКМ 5 поддерживает все современные функции КСО: видеораспознавание, антифрод-камеру, анимированные и голосовые подсказки и другие.

3. Можно ли интегрировать кассы и киоски самообслуживания с другими системами?

Ответ: Да, кассы и киоски самообслуживания могут быть интегрированы с другими системами, такими как системы учета, складского управления, CRM и другие.

4. Какую поддержку и дополнительные услуги вы предоставляете?

Ответ: Мы предоставляем различные виды поддержки, включая техническую поддержку, гарантийное обслуживание, обновления программного обеспечения и обучение. Также мы выполняем проекты внедрения КСО и консультируем в вопросах увеличения эффективности и безопасности зоны КСО.

5. Как выбрать кассу или киоск самообслуживания, подходящий для моего бизнеса?

Ответ: При выборе кассы или киоска самообслуживания необходимо учитывать особенности вашего бизнеса, ожидания и потребности клиентов, бюджет и требования к функциональности. Рекомендуем обратиться к консультантам, чтобы получить профессиональные рекомендации и советы.