На главную
Статьи

Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи

Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи
25 апреля 2025
На портале retail.ru опубликована статья о новом решении для ритейла — прайс-дисплеях, которые становятся эффективной альтернативой традиционным электронным ценникам.

В статье рассматривается, как современные технологии помогают розничным сетям выстраивать более эффективные коммуникации с покупателями:
  • Преимущества прайс-дисплеев по сравнению с электронными ценниками на основе электронных чернил (ESL)
  • Возможность демонстрации яркого цветного контента, способствующего увеличению продаж особенно в зоне фруктов и овощей
  • Экономический эффект от внедрения прайс-дисплеев
  • Оптимизация трудозатрат персонала за счет автоматизации процесса обновления ценников
  • Дополнительные возможности для монетизации рекламного пространства магазина
Результаты внедрения решения в крупнейших розничных сетях показали, что новая разработка — не просто удобная опция для ритейлера. Устройства значительно повышают гибкость управления ценообразованием, помогают в оптимизации операционных процессов и улучшении взаимодействия с покупателями.

Как прайс-дисплеи помогают ритейлу выходить на новый уровень и увеличивать продажи — читайте в статье.