Loya
Автоматизируйте работу с интернет-заказами и не только с помощью СуперМаг Окто
Какие задачи решает СуперМаг Окто
Организует все заказы в едином агрегированном хранилище с доступом к данным в режиме online
Необходимо организовать единую точку агрегации заказов для дальнейшей их реализации на кассе, терминале оплаты и т.д.
По запросу с устройства передаст готовый к продаже чек заказа
Необходимо автоматизировать процесс доставки заказа до кассы в торговом зале, освободив кассиров от сканирования собранных товаров для реализации
Организует все заказы и сохранит необходимые статусы и оплаты
Необходимо получить возможность выдавать заказы в торговых точках по предоплате или частичной оплате
Передаст список товаров из заказа для его сборки курьеру
Необходимо организовать бизнес-процесс по сборке и доставке заказа до конечного покупателя, или сборке и выдачи товара на кассе
Как работает
01
Собирает информацию о заказах покупателей в собственной базе данных
02
Выдает заказы по запросу с конечных устройств
03
Хранит информацию о стоимости товара, суммах постоплаты или предоплаты
04
Хранит полную историю изменения заказов
05
Объединяет устройства для управления заказами
06
Агрегирует корзины из разных систем одновременно
07
Готов к новым изменениям по требованию клиентов
Особенности
Мониторинг процессов
Журнал истории состояний заказов, событий и системных сообщений
Продажи в режиме online
Поддержка высоких требований к отказоустойчивости на базе решения в кластере K8S
Микросервисная архитектура
Концепция
users
Покупатели
1
Offline магазины
Оформляют заказ
2
Mobi Mag
Сами сканируют в магазине
3
Online магазины
Сами сканируют в магазине с консультантом
Агрегация заказа (Мягкий чек)
concept
2
Mobi Mag
Сборка заказа
4
Super Marko
Выдача товара в магазине
2
Mobi Mag
Сборка заказа
5
Курьер
Доставка и получение оплаты
6
УКМ5 Payment Kiosk SCO
Получение и оплата заказа
7
Сборщик заказа
Оповещение - заказ готов к выдаче
users
Покупатели