Работая с LOYA, вы сможете:
Loya
Собирать и хранить данные о ваших покупателях
Loya
Анализировать поведение каждого покупателя на базе современных мат. алгоритмов
Loya
Создавать и управлять маркетинговыми механиками независимо от ИТ-отдела
Loya
Формировать по-настоящему уместные, персональные предложения для покупателей (mobile app, telegram, whatsapp, личный кабинет, чек, email...)
Loya
Анализировать эффективность проникновения программы лояльности в Ц/А по ключевым показателям эффективности
4 шага к повышению лояльности и росту среднего чека
01
Наполняйте профиль покупателя

Перед тем, как начать выстраивать с покупателем персональную коммуникацию, первым делом нужно оцифровать его данные. Нам потребуется два типа данных:

ФИО покупателя, Соц. дем данные, персональные данные (номер телефона, email...), а также второй тип - поведенческие данные, их система будет собирать автоматически по мере активности покупателя. Первый тип данных необходим - для персонального обращения к покупателю, второй - на основе поведенческой истории покупок формировать для него уместные персональные предложения.

Loya
02
Приступайте к сегментированию базы
Окно системы Лоя. Интерфейс сегментации
Loya
Случайные
Совершили 1 покупку за последние 3 месяца
Loya
Новые
Совершили несколько покупок за месяц
Loya
Постоянные
Ходят часто, покупают много
Loya
VIP
Ходят часто и покупают очень много
02
Приступайте к сегментированию базы

По мере накопления поведенческих данных, мы можем приступить к сегментации покупателей. Задача сегментации - найти источники прибыли в сегментах

Сегментация позволяет разделить клиентский актив на группы по критериям давности, частоты покупок, среднего чека.

Сегментация дает возможность для каждого сегмента подобрать наиболее уместное предложение и каждую кампанию направить на наиболее уместный сегмент.

Заказать
03
Создавайте персональные предложения для каждого
Вместе с Loya вы сможете создавать механики любой сложности в несколько кликов. Мы стремились сделать максимально дружелюбные интерфейсы, чтобы они были понятны с первого использования.
Loya
Loya
Loya
Loya
Loya
Loya
Loya
НАПОМНИТЬ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ
04
Анализируйте ключевые показатели эффективности
Loya
Loya
НАПОМНИТЬ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ
Отчеты в Loya
Loya
Вместе с Loya вы сможете повысить эффективность
в таких задачах как:
Loya
Увеличение частоты покупок
Loya
Увеличение среднего чека
Loya
Снижение
оттока
Loya
Увеличение роста Cross-sell & Up-sell
Заказать
Нам доверяют
Отзывы
Globus
Видео-отзыв
Монетка
Видео-отзыв
ПЕТСИТИ
Видео-отзыв