Loya
Современный кассовый софт
Стремясь обеспечить рынок комплексным решением, которое будет закрывать задачи, связанные с процессами управления кассовой линейкой и лояльностью покупателей, компания Сервис Плюс создала решение УКМ L, которое позволяет “из коробки” получить современный кассовый Софт и модульную систему лояльности в едином исполнении.
При внедрении УКМ L пользователи экономят не только деньги на покупку отдельной системы лояльности, но и время, которое занимают работы по интеграции кассового ПО с системой лояльности.
Выгоды от внедрения УКМ L
Низкая стоимость решения
Нативная интеграция
Запуск продукта “из коробки”
Экономия времени на обучение пользователей
Профессиональная поддержка, единая точка входа по разным вопросам
Обновления в торговой сети больше не являются проблемой
Мы добавили функционал расписаний для того, чтобы упростить процесс обновления для конечных пользователей. УКМ L поддерживает работу разных версий на кассах и сервере, что позволяет проводить обновления качественно и без риска перебоев в работе обновляемых магазинов. В рамках технической поддержки мы предоставляем сервис по обновлению системы силами наших специалистов. Все, что нужно сделать пользователю, — это прислать запрос и указать желаемые сроки обновления.
Новое воплощение привычных действий
  • Элементы интерфейса по вводу суммы через купюры или без сдачи
  • Чеки с одним QR кодом
  • Округление только наличных и преимущественно 20%
  • Сторнирование конкретных бутылок, а не всего чека с подсказкой товара и проверкой марки
  • Валидация алкоголя/табака и прочей маркированной продукции как попозициононное, так и на пречек, белый и черный списки
Мониторинг состояния работы касс (интерфейс ИТ)
При включении управляющего интерфейса системы, первое, что видит пользователь — это дашборды мониторинга состояний работы касс:
  • Работает
  • Не работает
  • Предупреждение
  • Авария
Если, например, касса не выгрузила смену, то можно подключиться к этой кассе через интерфейс администратора буквально в 3 клика. Также можно отслеживать состояние транспорта от сервера до кассы (сверху вниз и снизу вверх).
  • доставка данных в ОФД
  • нагрузка на кассовые серверы
  • работоспособность касс
  • работоспособность оборудования
  • версии обновлений ККТ
Сбор и анализ поведенческих данных о покупателях
Мы стремились превратить модуль маркетинга в рабочее место маркетолога. Цель была — уйти от интерфейса администратора IT при работе с маркетинговыми механиками и акциями. В результате, на базе движка LOYA, нам удалось создать дружелюбный интерфейс, который будет понятен маркетологу и максимально прост в управлении. Специальные термины, которые будут понятны маркетологу, а также прочие вспомогательные инструменты позволят маркетологу быстро ориентироваться в системе.
Демо-экран LOYA (первый экран с основными показателями)
Первое, что видит маркетолог, когда заходит в интерфейс модуля маркетинга — это основные показатели:
  • суммарная выручка за месяц
  • сколько мы выдали скидок/подарков/бонусов и т.д.
  • средний чек как для участников программы лояльности, так и для тех, кто участниками не является; среднее количество товаров в корзине тех и других
  • активные маркетинговые кампании
УКМ L позволит гибко и быстро настроить привлечение покупателей по различным алгоритмам
Регистрируйте своих покупателей:
По номеру телефона
В личном кабинете на вашем сайте
В чат-ботах на кассе
Через мобильное приложение
В одно касание на кассе
Формируйте клиентскую базу
Используйте экспресс-регистрацию: покупатель превращается в участника программы лояльности за несколько секунд.
Сегментируйте покупателей
Сегментируйте аудиторию по жизненному циклу товара, RFM или любым другим способом; формируйте целевые аудитории для маркетинговых кампаний.
Получайте подробную информацию о сегментах
Используйте экспресс-регистрацию: покупатель превращается в участника программы лояльности за несколько секунд.
  • Сократите время, которое покупатель тратит на принятие решения о покупке;
  • Помогите вашему покупателю с выбором с помощью персональных рассылок и предложений;
  • Детально сегментируйте клиентскую базу вплоть до одного клиента!
Используйте персонализацию: работайте с каждым покупателем индивидуально, 78% покупателей позитивно относятся к персональным предложениям
Настраивайте механики, в том числе и многоуровневые накопительные программы, с помощью конструктора механик. Сохраняйте шаблоны механик для повторного использования.
Контролируйте и снижайте расходы
УКМ L прогнозирует повторные покупки каждого покупателя, генерирует персональные предложения и цифровые купоны, напоминает о действующих акциях.
Используя системы бонусов и персональных купонов, вы сможете снизить затраты на маркетинг до 20%.
Выбирайте способы коммуникации с покупателями. Используйте встроенный редактор сообщений УКМ L для создания шаблонов e-mail, SMS, Viber, персональных сообщений в чеках и на экране кассы.
Удерживайте уходящих покупателей
Оперативно отслеживайте динамику поведения клиентов. Используйте конструктор триггерных цепочек УКМ L (SMS, электронные письма или push-уведомления), чтобы воздействовать на покупателей, которые теряют интерес к вашей сети. Триггерные цепочки сокращают отток покупателей на 30%.

Примеры триггеров: первая покупка, день рождения, переход в другой сегмент, наличие определенных товаров в чеке, количество товаров в чеке и т.д.
Проверяйте рекламные акции перед запуском на виртуальной кассе
Опирайтесь на аналитику
Анализируйте эффективность своих маркетинговых кампаний и общую динамику продаж с помощью встроенного аналитического модуля LOYA. Используйте фильтры, чтобы просматривать показатели за различные периоды времени, по выбранным торговым точкам, по сегментам и т.д.
Контролируйте эффективность
Вы – руководитель? Подключайтесь к панели индикаторов LOYA в любое время, чтобы в режиме онлайн отслеживать изменения бизнес-показателей в ходе маркетинговых кампаний.
Используйте преднастроенные отчеты в УКМ L (их более 30) и создавайте собственные с помощью конструктора.
Данные выводятся в режиме онлайн в графическом виде или в виде таблиц.