Дайджест новостей ритейла за декабрь
27 декабря 2024
2024-12-27
Представляем заключительный дайджест за этот год. Собрали интересные события и достижения прошедшего месяца. Важное в индустрии
- Новые налоги на УСН для ритейлеров.
Налоговая система России вступает в новую стадию изменений. С 1 января 2025 года, согласно поправкам, которые были внесены в Налоговый кодекс законом 176-ФЗ от 12 июля 2024, предприятия на упрощенной системе налогообложения (УСН) должны будут уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС) при доходах свыше 60 миллионов рублей.
Как именно будет происходить уплата, больше о процессе перехода и необходимых настройках ККТ — в материале.
- Изменение ядра аудитории и покупательского поведения.
Сегодня крупные ритейлеры меняют стратегии исходя из изменения ядра аудитории и ее покупательского поведения.
По словам источника, к 2030 году 30% аудитории в ритейле будут составлять поколения Z и Альфа, которых отличает свой взгляд на мир и привычки потребления, связанные с потребностью в большей свободе, мобильности, а также времени, проводимому в онлайн.
Чтобы быть в ногу со временем, не терять конкурентоспособность и обеспечивать стабильный рост, сети делают ставку на внедрение новых каналов и инновационные технологии в магазинах.
- Покупатели все больше доверяют искусственному интеллекту. Так, например, 6 из 10 покупателей готовы попробовать новый бренд товаров вместо привычного, если такую рекомендацию сделает ИИ-помощник. А еще выше уровень интереса к возможностям технологии среди покупателей 18-24 лет.
- «Система Глобус» открыла сороковой магазин и оснастила инновационными кассами самообслуживания и оборудованием с ИИ. Главное отличие супермаркета — в нем впервые в полном объеме представлены все новейшие технические решения одной из ведущих инновационных компаний страны — «Ритейл Софт». Общая площадь объекта более 2,9 тыс.кв.м.
Покупатели уже оценили одно из уникальных революционных решений — весы, работающие на базе искусственного интеллекта с системой автоматического видеораспознавания товаров Vision. Система позволяет с точностью до 99,6 % определить, какой товар покупатель положил на кассу в данный момент. Благодаря разработке кратно возрастает пропускная способность магазина и снижается пересорт. Реализовать решение в торговой сети помог генеральный партнер группы компаний «Сервис Плюс» — компания «Ритейл Софт».
Инновационные решения компаний «Ритейл Софт» и «Сервис Плюс» призваны помочь сотрудникам супермаркета значительно увеличить скорость обслуживания покупателей, уменьшить очереди в магазине, улучшить клиентский опыт и повысить лояльность, комментируют технологическое оснащение торгового объекта в руководстве «Системы Глобус». Подробнее — по ссылке.
Новое в «СуперМаг»
Завершили интеграции программных продуктов экосистемы «СуперМаг»:
- Интеграция с OSMI Cards: реализовали ИТ-решение в «Ближние горки», благодаря которой система лояльности торговой сети вышла на новый уровень. Полный кейс доступен по ссылке.
- Завершили разработку интеграции решения «СуперМаг УКМ 5» с «Торговая сеть 7.0» компании «Астор». Уникальность «СуперМаг УКМ 5» в том, что это готовое единое решение позволяет управлять всей кассовой линейкой в рознице, независимо от того, идет ли речь о мобильной торговой точке или сети магазинов по всему городу. Благодаря модульной структуре ритейл может в любой момент подключить нужные функции, а система мониторинга всегда покажет состояние каждой кассы. Продукт специально разрабатывался под задачи самообслуживания с целым набором дополнительных сервисов для покупателя. Также у пользователя решения есть широкие возможности по измерению лояльности покупателей — сервис, который по достоинству оценят маркетологи. решение доказало свое высокую эффективность в сотнях магазинов по всей России.
Наша компания работает над решениями для торговых сетей, а также постоянно улучшает программные продукты экосистемы «СуперМаг», чтобы сделать ваш опыт работы с нами еще более комфортным и эффективным.
Если у вас есть вопросы по оборудованию и новым возможностям ПО – обращайтесь к курирующему вас менеджеру или в чат-бот поддержки.