Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
28 Мая 2019

Чат-бот Loya как замена карты лояльности

Розничные сети постепенно отказываются от выпуска пластиковых карт лояльности в пользу виртуальных аналогов. Появляется множество приложений для хранения виртуальных карт. Но процедура вступления в программу лояльности розничной сети остается банальной и стандартной: заполнение анкеты на кассе или личный кабинет на сайте и приложении.

Разработчики Loya нашли новый креативный подход к привлечению покупателей к программам лояльности сетей — чат-бот для мессенджеров Telegram, Viber, Facebook Messenger. Гости магазинов используют в повседневной жизни эти мессенджеры. Работа в них стало привычным делом. Теперь, чтобы стать участником программы лояльности в сети, где используют Loya, покупателю не обязательно надо устанавливать приложения или заходить на сайт. Достаточно перейти в чат-бот в любимом мессенджере, ответить на несколько вопросов и получить виртуальную карту прямо в нем.

Выданная через мессенджер карта может быть персональной или семейной. В чат-боте владельцам карты доступен полный профиль и история покупок. Покупатель может выбрать любимый товар для получения скидки, доступна витрина персональных предложений.

Попробуйте демо-версию чат-бота Loya, став учатником бета-тестирования:

https://ftlp.pw/lp/VXYCAMQD/

Замечания к функциональности и предложения присылайте нам на loya@servplus.ru

Развивайте лояльность Ваших покупателей вместе с Loya.