Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
28 Октября 2019

Группа компаний «Сервис Плюс» приняла участие во встрече «CIO клуба»

24 октября прошла очередная встреча «CIO клуба», темой которой стало «Эмоциональное лидерство и эмоциональный интеллект».

«CIO клуб» — регулярно действующий проект развития soft-skills ИТ-руководителей, который существует с 2016 года и объединяет в качестве участников следующие компании: «Лента», «Леруа Мерлен», X5 Retail Group, «Спортмастер», «Gloria Jeans, «М.Видео-Эльдорадо», Л’Этуаль, Иль де Боте, «Бристоль», «Связной», «Азбука Вкуса», Эркафарм, Metro Cash&Carry, «Утконос», «Комус», «Подружка», Mercury (ЦУМ), «Мираторг», «Петрович», Procter& Gamble, «Черкизово», «ДжамильКо», «Кораблик», OBI, «Эконика», «Аскона», Selgros, «Магнолия» и многие другие.

Участие в работе «CIO клуба» позволяет ИТ-руководителям крупнейших компаний самых динамичных отраслей (ритейл, FMCG, промышленность, крупная логистика, ресторанные сети) развивать навыки, которые требуются для повышения уровня персональной эффективности, а также получать набор критических популярных компетенций.

Программу провела один из лучших российских тренеров по данной теме и преподаватель MBA Ольга Цаплина. В ходе мероприятия спикер рассказала, как руководители топ-уровня могут определить профессиональные и личные приоритеты, прийти к пониманию требований от управленческой деятельности, осознать варианты использования эмоционального потенциала для раскрытия лидерских возможностей, оценить то, каким уровнем эмоционального интеллекта уже располагаешь на сегодняшний день, и каких результатов можно достичь, раскрыв для себя все возможности эмоционального лидерства.

Группа компаний Сервис Плюс поддерживает «CIO клуб» с сентября 2019 года. Во встрече, посвященной эмоциональному лидерству, приняли участие Михаил Орлов, исполнительный директор Группы компаний Сервис Плюс, и Дмитрий Ивлев, директор по продажам.