На главную

О компании

Как повысить средний чек с помощью программы лояльности? СуперМаг Loya на Smart Retail & Loyalty Conference

Как повысить средний чек с помощью программы лояльности? СуперМаг Loya на Smart Retail & Loyalty Conference

8 Июля 2020

9 июля специалисты компаний «Сервис Плюс» и «Оникс-софт» на конференции Smart Retail & Loyalty Conference расскажут о прикладном опыте применения в розничных сетях системы управления покупательской лояльностью «СуперМаг Loya».

Выступление пройдёт в онлайн-формате с 14:30 до 15:10 по Московскому времени. Докладчики: Руководитель направления продаж Loya компании «Сервис Плюс» Татьяна Смирнова и Директор компании «Оникс-софт» Сергей Лучников. Тема доклада: «Как повысить средний чек с помощью программы лояльности. Автоматизация управления клиентским опытом в современном ритейле».

Ознакомиться с программой мероприятия и подать заявку на участие можно на сайте конференции: https://retailplatforma.com/events/smart-retail-loyalty-conference/


О конференции

Отраслевой проект Retail Platforma проводит 9 июля пятую ежегодную конференцию — Smart Retail & Loyalty Conference. В связи с ограничениями конференция состоится в онлайн формате и с бесплатным участием для слушателей. Организаторы ожидают на конференции до 500 представителей рынка ритейла и смежных отраслей, на сегодня прошли регистрацию свыше 250 участников.