На главную

О компании

СуперМаг Loya: «Монетка» порадовала покупателей игровой акцией «фестиваль скидок»

СуперМаг Loya: «Монетка» порадовала покупателей игровой акцией «фестиваль скидок»

20 Октября 2020

«Монетка» организовала для покупателей акцию в игровом формате на основе функционала системы управления покупательской лояльностью «СуперМаг Loya».

Торговая сеть «Монетка» — это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных торговых марок. «Монетка» одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.

С 14 по 27 сентября 2020 года в «Монетке» прошла акция фестиваль скидок. Механика, настроенная на функционале «СуперМаг Loya» позволила в короткие сроки увеличить продажи по необходимой товарной категории взаимодействуя с покупателями в игровой форме.

В момент оплаты покупателям вручали купоны — наклейки. Участником мог стать практический каждый посетитель — нужно совершить покупку от 500 рублей. Покупателю были предложены 4 скидки (5%, 7%,10%,15%) которые он мог применить на следующую покупку на любой понравившийся ему товар.

Подробнее смотрите в интервью на канале «Россия 24»: