На главную

О компании

Интеграция СуперМаг Loya с приложением «Кошелёк»: сеть PROFMAX добавила источник «мобильных» клиентов

Интеграция СуперМаг Loya с приложением «Кошелёк»: сеть PROFMAX добавила источник «мобильных» клиентов

22 Октября 2020

«Сервис Плюс» и разработчик мобильного приложения «Кошелёк» компания Cardsmobile завершили для компании PROFMAX процесс подключения к системе управления лояльностью покупателей СуперМаг Loya приложения «Кошелёк» на iOS и Android. Целью интеграции было обеспечить дополнительный поток клиентов для PROFMAX, активно пользующихся мобильным приложением.

Сеть PROFMAX является одним из лидеров по продаже одежды и обуви в стиле casual на Урале и предлагает своим покупателям большой ассортимент удобной и стильной одежды и обуви для жизни. PROFMAX выделяется качеством одежды и обуви и стильным подбором коллекций. Низкие цены, перспективный торговый формат, доброжелательный персонал, каждодневная забота о покупателях и уникальный подход к торговому процессу также отличают магазины одежды и обуви от конкурентов.

«Кошелёк» — приложение компании Cardsmobile для хранения и использования карт. Доступно на смартфонах с iOS и Android, в том числе на смартфонах Huawei и Honor. В «Кошельке» за пару касаний можно как выпустить в мобильном формате карту магазина-партнера «Кошелька», так и перенести в приложение уже существующие пластиковые карты.

Приложение интегрируется с платформой ритейлера, поэтому верифицированные данные тех, кто выпустил карту, сразу оказываются в базе данных платформы лояльности партнера приложения.

Клиент оставляет в приложении ФИО, дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона. «Кошелёк» верифицирует номера телефонов и адреса электронной почты. Поэтому когда пользователь выпускает карту лояльности, PROFMAX получает уже проверенную информацию — качественные контакты. Действующие участники программы лояльности тоже могут установить карту в приложении, чтобы отслеживать изменения балльного счета.

Ценно то, что что пользователи — реальные люди, подтвердившие свои телефоны и email, так что ритейлер может работать с «живой» базой.

Задачами интеграции было усиление вовлечения покупателей в программу лояльности, сбор и анализ статистики в единой системе, выявление новых подходов к мотивации покупателей делать дополнительные покупки.

Благодаря обмену данными между СуперМаг Loya и «Кошельком» сеть PROFMAX получила еще один источник для привлечения новых участников программы лояльности и возможность обогащения их анкет.

Подключение мобильного приложения позволило снять «анкетный страх» — теперь покупателю не нужно решать тратить ли время на заполнение анкеты. Выпустить виртуальную карту программы лояльности можно в приложении на кассе в офлайн-магазине.

Как отмечает PROFMAX, теперь при использовании СуперМаг Loya совместно с «Кошельком» стало возможным оцифровывать клиентов и детально анализировать их покупки, что даёт дополнительные возможности для реализации функционала сегментации СуперМаг Loya и применения специальных механик к отдельным группам покупателей.

Готовую интеграцию «Кошелька» и СуперМаг Loya могут использовать и другие компании.