На главную
Новости

СБИС и СуперМаг Плюс разработали решение для обмена EDI и юридически значимыми документами

30 июля 2021

Компании «Тензор», разработчик СБИС и «Сервис Плюс», разработчик СуперМаг Плюс объявили о сотрудничестве и начали разработку инновационного интеграционного решения, которое позволит пользователям учетной системы «СуперМаг Плюс» обмениваться и EDI, и юридически значимыми документами, в том числе и по маркированной продукции. Ранее пользователи могли обмениваться между собой только EDI-документами, разработка компаний призвана усовершенствовать этот процесс.

Сейчас EDI-документами через СБИС обменивается множество торговых сетей, использующих учетную систему «СуперМаг Плюс» («Шамса», «Паляница», «Глобус Киров», «Натуральные Продукты», «Калина»). Комплексное интеграционное решение от «Тензор» и «Сервис Плюс» позволит максимально упростить процессы, связанные с закупками и поставками товаров на торговом предприятии. Пользователи смогут работать с электронными документами в привычном для них интерфейсе «СуперМаг Плюс», а для передачи стандартных EDI-сообщений и юридически значимых документов использовать единую точку входа «СБИС».

Торговые сети «Натуральные Продукты» и «Калина» уже используют пилотную версию интеграционного решения по электронному документообороту, которое обеспечивает простоту управления, высокую надежность и скорость работы.

Новое решение упростит выполнение необходимых действий рядовыми сотрудниками на торговых точках и использование в качестве инструмента для работы как полноценного (ПК), так и мобильного рабочего места — терминала сбора данных (ПО «СуперМаг Мобайл»).

Разработчики Тензора усовершенствуют решение, чтобы и другие торговые сети, которые ведут учет в СуперМаг Плюс, смогли быстро перейти на полный цикл обмена документами (EDI + ЮЗДО).

Одна из главных целей проекта по разработке интеграционного решения — дать возможность клиентам СуперМаг Плюс работать с юридически значимыми документами в своей учетной системе.

Молканова Галина, руководитесь проекта по интеграции сервиса СБИС и УС СуперМаг Плюс:

«Главным требованием к интеграции является создание комплексного решения по автоматизации процесса закупки и поставки товара с поставщиками в учетной системе «СуперМаг Плюс». Это позволит заказчикам и поставщикам работать с электронными документами в привычном интерфейсе, а через каналы связи СБИС передавать стандартные EDI-сообщения и юридически значимые документы».

Петров Владимир, руководитесь команды СуперМаг Плюс:

«Основной задачей, которая решается в рамках интеграции — является максимальное упрощение процессов связанных с движением товара на торговом предприятии. Единая точка входа (СБИС), единый интерфейс (СуперМаг Плюс) обеспечивают простоту управления, высокую надежность и скорость работы. Для выполнения линейных процессов не требуется наличие высококвалифицированного персонала. Все необходимые действия могут выполняться рядовыми сотрудниками на торговых точках. При этом в качестве инструмента для работы может быть использовано полноценное рабочее место (ПК), или мобильное рабочее место — Терминал сбора данных (ПО СуперМаг Мобайл)».