На главную
Новости

Запуск СуперМаг Loya в «Подсолнухе»

11 апреля 2022

В сети «Подсолнух» реализован проект по внедрению системы управления лояльностью покупателей и мобильного приложения «СуперМаг Loya».

«Подсолнух» — сеть продуктовых магазинов формата «у дома» в Норильске, Красноярский край. Сеть представлена 11 магазинами, в которых суммарно установлено 38 касс под управлением СуперМаг УКМ4.

На начало проекта сеть преследовала цели:

  • Наладить обратную связь и коммуникации с покупателями;
  • Узнать своего покупателя за счёт постройки гибкой системы аналитики;
  • Получить функциональное решение для управления маркетинговыми активностями и перейти с пластиковых карт на цифровые.

Для их реализации Сервис Плюс были поставлены и выполнены следующие задачи:

  • Формирование актуальной базы покупателей;
  • Увеличение трафика в магазинах Сети Подсолнух;
  • Наладить взаимодействия с аудиторией;
  • Дать маркетологу независимые от IT-cлужбы инструменты;
  • Провести сегментацию покупателей;
  • Внедрить фирменное мобильное решение.

Регистрация покупателей производится посредствам мобильного приложения LOYA Mobile, не используя бумажных анкет и не нагружая call-центр, за что покупателю начисляются бонусы, которые он может потратить. Это позволило увеличить, как трафик в сети, так и средний чек. Сеть Подсолнух, стала первой сетью в городе, которая внедрила продвинутую систему лояльности и мобильное приложение.

По мере увеличения базы Покупателей, будет проводиться аналитика корзины покупателей, сегментация по тем или иным группам, за счет чего маркетологи сети смогут формировать персональные предложения своим клиентам: начислять бонусы по наступлению событий (дата/любимый продукт/сумма чека).