На главную
О компании

«Лавка Бахуса» выбрала кассовое решение ErgoPOS для своего флагманского магазина

23 Июня 2022

11 июня калининградский алкогольный ритейлер «Лавка Бахуса» открыл свой флагманский магазин в посёлке Прибрежный. Самый большой магазин сети получил название «Лавка вкуса» и запустился в экспериментальном формате: это универсам, где кроме вин и крепких спиртных напитков можно купить свежие овощи и фрукты, гастрономию, бытовую химию, свежесваренный кофе и выпечку из собственной пекарни.

1_Лавка Бахуса_Ergopos.jpeg

Торговая компания развивается в Калининградской области с 2008 года и за это время открыла в регионе 130 магазинов. Это небольшие специализированные торговые точки ― в большинстве из них задачи кассы и рабочего места кассира успешно совмещает один компьютер. Запуск полноценного универсама площадью 342 квадратных метра стал вызовом для ритейлера.

Универсам «Лавка вкуса» находится в развивающемся районе с высоким трафиком, поэтому ритейлеру было важно найти эргономичное и удобное для кассиров решение, чтобы быстро обслуживать большое количество покупателей, не собирая очереди. Для решения задачи выбрали ErgoPOS ― универсальную стойку, на которой крепятся и регулируются все кассовые устройства и периферия.

   1_Лавка Бахуса_Ergopos_2.png

Комплектацию стоек в «Лавке вкуса» можно назвать стандартной: в неё вошли моноблок, обычный и ручной сканеры и POS-терминал. К ним компания добавила камеры с системой видеораспознавания Vision ― для помощи кассирам и ускорения обслуживания. ErgoPOS можно будет в любой момент дополнить новыми модулями или модифицировать: конструкция стойки позволяет добавлять и убирать периферийные устройства, изменять углы наклона и подстраивать рабочее место под особенности конкретного магазина.

Торговое оборудование нового универсама управляется кассовой системой «СуперМаг УКМ 5». В её пользу говорит более простой, по сравнению с системами предыдущего поколения, и понятный для кассира интерфейс, а также быстрая обработка безналичных платежей. Сейчас ритейлер тестирует ПО в пилотном режиме, но, если система покажет хорошие результаты, распространит решение и на другие магазины сети.

Дополнительно в торговом зале универсама установили весы самообслуживания DP Falcon ― они стали первым устройством такого рода в сети. Чтобы органично вписать их в экосистему «Лавки вкуса», мы подобрали для весов подходящие конфигурации, настроили пик-листы и добавили к стандартной комплектации светосигнальную колонну, чтобы сотрудники сразу понимали, когда надо обслужить весы.