Грамотный запуск КСО: как cделать самообслуживание популярным у покупателей?
КСО - тренд последних трех лет в ритейле. Но установка КСО – это только полдела. Как сделать его востребованным среди покупателей? Для решения этой задачи предстоит выстроить коммуникацию, обучить персонал, оформить зону КСО и навигацию к ней, а иногда даже пересмотреть планограмму в торговом зале!
На вебинаре в пятницу 7 октября мы подробно разберем маркетинговые нюансы запуска КСО.
Приходите на вебинар, чтобы узнать:
1. Какие мероприятия необходимо провести перед запуском КСО, во время и после, чтобы он был успешным.
2. КСО как бренд: какие маркетинговые активности увеличат популярность КСО среди покупателей.
3. Как выстроить коммуникацию с персоналом, чтобы избежать саботажа при внедрении КСО.
4. Главные ошибки ритейлеров при установке КСО и как их избежать.
5. 7 принципов оформления зоны самообслуживания, увеличивающих долю чеков от КСО.
Вебинар пройдёт в 10:00 (мск) в пятницу 7 октября.
Регистрируйтесь заранее:
https://events.webinar.ru/ServisPlyus/231812947
До встречи!