Интеграция СуперМаг Loya в сети «Лавка Бахуса»
«Лавка Бахуса» — сеть магазинов спиртных напитков, которая насчитывает более 100 торговых точек в Калининградской области и продолжает активно расширяться. По мере увеличения числа клиентов компания столкнулась с необходимостью использования программы лояльности как инструмента управления потребительским поведением и способа поощрения постоянных покупателей.
На момент старта проекта перед торговой сетью стояла конкретная задача — получить современную, надежную и гибкую систему лояльности, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке и имеющую стабильную техподдержку. По словам представителя «Лавки Бахуса», компания «Сервис Плюс» предложила продукт, соответствующий всем этим критериям, а именно систему лояльности СуперМаг Loya. Многолетний опыт нашей компании в розничной торговле также сыграл положительную роль при выборе поставщика.
Одним из наиболее важных этапов при реализации проекта стала интеграция СуперМаг Loya с кассовой системой Frontol 6, установленной в магазинах сети. Однако факт наличия оборудования от сторонних поставщиков не препятствует установке нашей программы лояльности, интеграция которой прошла успешно и была выполнена в намеченные сроки. Параллельно проходила интеграция и с мобильным приложением Loya МП. Тем самым, компании «Сервис Плюс» удалось подружить 3 системы между собой — Frontol 6, СуперМаг Loya и Loya МП, на основе системы 1С.
Среди результатов проекта — выросший интерес покупателей «Лавки Бахуса» к магазинам сети и увеличение среднего чека. Заказчик также отметил комплексный подход «Сервис Плюс» к решению возникающих вопросов и быструю реакцию на пожелания клиента.