Компания «Сервис Плюс» приняла участие в Oracle Customer Day в Москве
27 апреля 2016 года состоялось традиционное мероприятие компании «Oracle» Customer Day, посвященное в этот раз автоматизации розничной торговли.
Компания «Сервис Плюс» приняла активное участие в мероприятии и представила один из самых современных инструментов управления лояльностью покупателей — программный продукт «Loya» . Технический директор компании Константин Солопов подробно раскрыл одну из самых актуальных тем для розничных сетей — как сделать инвестиции в лояльность покупателей максимально эффективными. Константин назвал свою презентацию «Сколько стоит покупатель».
Выступление вызвало живой интерес посетителей мероприятия, среди которых были CIO крупнейших российских розничных сетей.
Мы благодарим компанию «Oracle» и надеемся на продолжение успешного сотрудничества.