СуперМаг Окто — новое слово в организации работы с интернет заказами
Расширение сферы онлайн-торговли приводит к появлению не только новых интернет-магазинов, но и переходу части бизнеса классического ритейла в онлайн. Многие зарубежные и российские ритейлеры уже задумались о том как сделать так, чтобы покупатели могли получать товар не только привычным способом, но и через интернет-площадки. Часть ритейлеров уже начала освоение продаж онлайн. При этом, у ритейлера возникает много вопросов как совместить существующий бизнес-процесс с резервированием товара, выдачей в магазине через интернет-заказы, с доставкой.
Компания «Сервис Плюс», проанализировав бизнес-потребности своих заказчиков, разработала и подготовила к тиражируемому внедрению новый класс ПО для организации работы с интернет-заказами — систему «СуперМаг Окто».
СуперМаг Окто решает следующие повседневные задачи:
— организует все заказы в едином агрегированном хранилище с доступом к данным в режиме online
— по запросу с устройства передаст готовый к продаже чек заказа
— организует все заказы и сохранит необходимые статусы и оплаты
— передаст список товаров из заказа для его сборки курьеру
Взяв на себя все функции по обработке и учёту интернет-заказов, СуперМаг Окто снимает с ритейлера все задачи по вписыванию в налаженный бизнес-процесс новых процедур.
Подробнее об особенностях архитектуры и механики работы можно ознакомиться на странице, посвященной СуперМаг Окто.