Вебинар «КСО 2.0: как привлечь больше покупателей на киоски самообслуживания»
КСО становятся стандартом обслуживания в российском ритейле. За последние три года «Сервис Плюс» поставил в торговые сети более 2500 киосков, а ещё 5000 принял на обслуживание. Чем больше проектов мы выполняем, тем больше получаем обратной связи: узнаём, как магазины используют киоски, собираем идеи, как улучшить покупательский опыт и завлечь покупателей самообслуживанием.
В обновлении кассовой системы «СуперМаг УКМ 5» под кодовым названием «Киоск 2.0» мы добавили улучшения, основанные на общении с клиентами и исследованиях в реальных магазинах. Расскажем о них на предстоящем вебинаре.
Присоединяйтесь, чтобы узнать главное:
-
4 главные причины использовать киоски.
-
Обратная связь от рынка: что ритейлеры хотят видеть в киосках.
-
Новые функции в «Киоске 2.0».
-
Как разнообразить сценарии самообслуживания: лайфхаки и настройки.
Вебинар пройдёт в 10:00 (мск) в пятницу, 8 июля.
Регистрируйтесь заранее: https://www.servplus.ru/webinars/kso-2-0-kak-privlech-bolshe-pokupateley-na-kioski-samoobsluzhivaniya.html
Обратите внимание: ссылка для подключения к вебинару придёт на почту за день до начала, 7 июля.
До встречи!
VK91326