На главную
Новости

Вебинар по СуперМаг Loya: как формировать новое поведение покупателей с помощью системы лояльности

18 февраля 2021

Отличительной чертой любого современного рынка является сокращение числа новых покупателей. В результате, фокус маркетинговой деятельности преуспевающих компаний смещается в сторону удержания, а не привлечения клиентов, и налаживания с ними длительных взаимоотношений. Помощниками в достижении лояльности ваших покупателей, несомненно, являются CRM технологии, они же — программы лояльности клиентов.

Приглашаем вас посетить вебинар, посвященный системе управления покупательской лояльностью СуперМаг Loya, который пройдет 26 февраля в 10:00 по московскому времени.

На вебинаре специалисты Сервис Плюс рассмотрят реальные кейсы, с которыми они сталкивались в процессе своей работы и обсудят, как управлять поведением покупателей и формировать новые покупательские привычки с помощью систем лояльности на примере кейсов клиентов СуперМаг Loya.

Темы предстоящего вебинара:

1. Роль программы лояльности в общем процессе промо

2. Реальные кейсы из нашей практики: насколько сильно можно изменить поведение покупателей?

3. Как из всего многообразия механик выбрать подходящую?

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке:
https://www.servplus.ru/webinars/vebinar-po-supermag-loya.html

Очень ждём вас!