Коммерческие вопросы:
8 800 555 88 65
Сервисные вопросы:
8 800 333 55 85
меню
сайта
19 Июня 2019

Технология печати на этикетках без подложки. Экономия затрат на 30%.

Технология печати на этикетках без подложки. Экономия затрат на 30%.

Продовольственные розничные сети для маркировки весового товара используют весы с печатью этикеток. Это могут быть весы с печатью у прилавка для работы оператора магазина, или весы самообслуживания в зоне овощей и фруктов, по нашей статистике, годовые затраты торговой сети на расходные материалы для печати выше затрат на покупку весов с печатью. С помощью технологии печати на этикетках без подложки торговые сети могут сократить затраты на расходные материалы до 30%.

Главным экономическим преимуществом технологии является возможность печати на весах произвольной длины этикетки в зависимости от контента. Для фруктов, овощей, конфет весы напечатают этикетку длиной 25-30 мм, т.к. у этих товаров нет дополнительной информации, а для салата с большим перечнем ингредиентов и составом длина этикетки может быть до 120 мм. За счет сокращения длины этикетки достигается экономия расхода до 30%.

Требования к увеличению информации на этикетке очень строгие. Ритейлерам приходится увеличивать размер стандартной этикетки, либо нарушать требования, что влечет высокие штрафы. Использование технологии этикеток без подложки, благодаря печати произвольной длины этикетки в зависимости от информации, решает эту проблему.

Если сравнивать ролик классической этикетки с подложкой и ролик без подложки, то за счет уменьшения толщины этикетки из-за отсутствия подложки, в ролике без подложки полезная длина печати в 2,3 раза больше классического ролика. Это позволяет значительно реже заменять этикетку в весах, сэкономить на логистике доставки.

Отсутствие подложки означает отсутствие отходов после печати этикетки. Розничные сети, использующие эту технологию, демонстрируют высокую социальную ответственность и отношение к окружающей среде.
Впервые для весов с печатью эту технологию предложила японская компания «Digi», затем ее подхватили другие производители весовой техники. Ключевым преимуществом работы с весами «Digi» является наличие встроенного отрезчика этикетка. Другие производители научились работать с этикеткой без подложки только отрывом через гребенку.

Технологию печати на этикетках без подложки уже активно используют крупные мировые розничные сети. Одним из последних крупных переходов стала замена всей весовой техники в сети магазинов «Wallmart», расположенных в Китае. В России компания «Сервис Плюс» запустила несколько пилотных проектов в сетях своих клиентов. Ожидайте информации о громких внедрениях.

Компания «Сервис Плюс» — эксклюзивный поставщик японской компании «Digi». Весы с печатью «Digi» используют десятки крупнейших торговых сетей России, благодаря сочетанию новых технологий, высокой надежности и приемлемой стоимости владения.