СБИС и СуперМаг Плюс разработали интеграционное решение для обмена EDI и юридически значимыми документами


ТЕНЗОРКомпании «Тензор», разработчик СБИС и «Сервис Плюс», разработчик СуперМаг Плюс объявили о сотрудничестве и начали разработку инновационного интеграционного решения, которое позволит пользователям учетной системы «СуперМаг Плюс» обмениваться и EDI, и юридически значимыми документами, в том числе и по маркированной продукции. Ранее пользователи могли обмениваться между собой только EDI-документами, разработка компаний призвана усовершенствовать этот процесс.

Сейчас EDI-документами через СБИС обменивается множество торговых сетей, использующих учетную систему «СуперМаг Плюс» («Шамса», «Паляница», «Глобус Киров», «Натуральные Продукты», «Калина»). Комплексное интеграционное решение от «Тензор» и «Сервис Плюс» позволит максимально упростить процессы, связанные с закупками и поставками товаров на торговом предприятии. Пользователи смогут работать с электронными документами в привычном для них интерфейсе «СуперМаг Плюс», а для передачи стандартных EDI-сообщений и юридически значимых документов использовать единую точку входа «СБИС».

Торговые сети «Натуральные Продукты» и «Калина» уже используют пилотную версию интеграционного решения по электронному документообороту, которое обеспечивает простоту управления, высокую надежность и скорость работы.

Новое решение упростит выполнение необходимых действий рядовыми сотрудниками на торговых точках и использование в качестве инструмента для работы как полноценного (ПК), так и мобильного рабочего места — терминала сбора данных (ПО «СуперМаг Мобайл»).

Разработчики Тензора усовершенствуют решение, чтобы и другие торговые сети, которые ведут учет в СуперМаг Плюс, смогли быстро перейти на полный цикл обмена документами (EDI + ЮЗДО).

Одна из главных целей проекта по разработке интеграционного решения — дать возможность клиентам СуперМаг Плюс работать с юридически значимыми документами в своей учетной системе.

Молканова Галина, руководитесь проекта по интеграции сервиса СБИС и УС СуперМаг Плюс:

«Главным требованием к интеграции является создание комплексного решения по автоматизации процесса закупки и поставки товара с поставщиками в учетной системе «СуперМаг Плюс». Это позволит заказчикам и поставщикам работать с электронными документами в привычном интерфейсе, а через каналы связи СБИС передавать стандартные EDI-сообщения и юридически значимые документы».

Петров Владимир, руководитесь команды Супермаг Плюс:

«Основной задачей, которая решается в рамках интеграции — является максимальное упрощение процессов связанных с движением товара на торговом предприятии. Единая точка входа (СБИС), единый интерфейс (СуперМаг Плюс) обеспечивают простоту управления, высокую надежность и скорость работы. Для выполнения линейных процессов не требуется наличие высококвалифицированного персонала. Все необходимые действия могут выполняться рядовыми сотрудниками на торговых точках. При этом в качестве инструмента для работы может быть использовано полноценное рабочее место (ПК), или мобильное рабочее место — Терминал сбора данных (ПО СуперМаг Мобайл)».

Тензор — российский IT-холдинг, специализирующийся на разработке решений для автоматизации бизнеса с 1998 г.

Основной продукт компании «Тензор» — экосистема для бизнеса «СБИС». Она объединяет 23 сервиса для упрощения работы предприятий.

С помощью СБИС 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги, ведут бухгалтерский и кадровый учет, общаются в корпоративной соцсети, автоматизируют работу кафе, магазинов, аптек и предприятий сферы услуг.

СБИС — это коммуникации, учет и управление в одной системе. Он объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. В СБИС пользователи обмениваются документами и ставят задачи, проводят совещания и вебинары и работают с клиентами. СБИС формирует живую соцсеть из сухой корпоративной структуры. Чаты, группы, новости — по работе и не только — с коллегами и партнерами. СБИС мотивирует. Лайки, бейджи, рейтинги, соревнования поднимут и продажи, и боевой дух команды.

В системе работают более 3 500 000 наших клиентов, от международных корпораций до небольших магазинов. 6000 сотрудников Тензора тоже «живут» в СБИС, и мы на практике видим его плюсы и возможности для роста.

Офисы продаж и обслуживания СБИС есть во всех регионах России: у нас 95 филиалов и партнерская сеть более чем из 1300 компаний. Над СБИС трудится более 1000 специалистов в 11 IT-центрах. Они постоянно совершенствуют продукт: добавляют новые сервисы и улучшают существующие. Как только в отчетности, бухучете или торговле появляется очередное правило, мы придумываем для него функционал в СБИС и упрощаем работу клиентов.

Компания Сервис Плюс специализируется на разработке ИТ-решений для торговых сетей и присутствует на рынке более 25 лет.

Эти решения включают в себя:

Штат сотрудников насчитывает свыше 400-т специалистов. В первую очередь, это разработчики, аналитики, менеджеры, инженеры.

В настоящее время на нашем программном обеспечении работает более 200-та торговых сетей России и стран СНГ. География расположения наших клиентов расстилается от Владивостока до Краснодара.

Оборудование, которое предлагает компания Сервис Плюс, покупают 15 из 20 федеральных сетей. Сервисом по техническому обслуживанию и ремонту оборудования пользуется более 50% всего рынка ритейла на территории РФ.

С точки зрения осознанности к бизнесу — Мы прошли большой путь от разработчика ИТ-систем до ведущего технологического эксперта по внедрению комплексных ИТ-решений. Спектр задач, который находится в поле нашего зрения — достаточно широкий:

В компании существует более 15 направлений, каждое из которых заслуживает своего внимания. К таким направлениям относятся — Торговая система, Кассовая система, Система лояльности, Система проверки корректности акцизных марок и др. системы.

Основное уникальное преимущество, которое нас отличает от остальных компаний это:


Сервис Плюс — это не просто название, это клиентоориентированный подход, который лежит в основе любого нашего продукта. И не важно, что бы вы не купили — кассовую систему или сканеры штрихового кода, впереди нашего продукта всегда будет находиться первоклассный сервис, который обеспечивается командой экспертов в области информационных технологий в количестве более 250+ человек.

Наша философия заключается в том, чтобы создавать первыми такие технологии, которые будут делать первыми наших заказчиков в глазах их покупателей.